Утрата близкого человека

  1. Государственная регистрация смерти
    Документы

    В случае подачи заявления физическими лицами:

    1) Заявление о смерти по форме №16 (в заявлении заявитель указывает номер телефона, адрес эл.почты);

    2) Документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом;

    3) Документ, удостоверяющий личность заявителя;

    4) Паспорт умершего (при наличии), военный билет (при наличии).

    Заявление о смерти должно быть сделано заявителем не позднее, чем через три дня со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего.

    «Документ, удостоверяющий личность заявителя» необходимо заявителю предоставлять в оригинале, копии сотрудник МФЦ изготавливает самостоятельно.

    Срок предоставления услуги по государственной регистрации смерти 1 рабочий день со дня поступления документов в отд.ЗАГС.

  2. Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица
    Документы

    1) заявление о возмещении расходов;
    2) документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя;
    3) свидетельство о смерти реабилитированного лица;
    4) свидетельство о реабилитации (если смерть реабилитированного лица последовала до получения свидетельства о реабилитации - справка о реабилитации установленной формы);
    5) справка с места жительства (места пребывания) умершего реабилитированного лица.
    В случае непредставления заявителем справки с места жительства (места пребывания) умершего реабилитированного лица орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в территориальном органе федеральной миграционной службы;
    6) платежные документы, подтверждающие факт произведенных затрат (кассовые чеки, в оговоренных законодательством Российской Федерации случаях - бланки строгой отчетности соответствующей формы);
    7) справка, подтверждающая, что по месту жительства умершего реабилитированного лица возмещение расходов не осуществлялось (в случае если заявитель желает получить возмещение расходов по месту пребывания умершего реабилитированного лица).
    В случае непредставления заявителем справки, подтверждающей, что по месту жительства умершего реабилитированного лица возмещение расходов не производилось, орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в органе социальной защиты по месту жительства умершего реабилитированного лица;
    8) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель).

  3. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению
    Документы

    - Заявление
    - документ, удостоверяющий личность гражданина
    - СНИЛС и документы, необходимые для установления пенсии.
    При обращении уполномоченного или законного представителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ предоставляет документ, удостоверяющий личность гражданина, его СНИЛС, документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.
    При обращении представителя, полномочия которого основаны на нотариально заверенной доверенности, представление документа, удостоверяющего личность гражданина, не требуется.

  4. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению
    Документы

    - Заявление
    - документы, удостоверяющие личность гражданина;
    - документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению гражданином, предусмотренные пунктами 34 - 46 Административного регламента (далее - документы, необходимые для предоставления государственной услуги).
    Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 30 Административного регламента, представляют документы, удостоверяющие полномочия законного представителя. Родители, усыновители, а также опекуны, попечители (физические лица) также представляют документ, удостоверяющий их личность. Опекуны, попечители из числа организаций, предусмотренных статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, представляют документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.
    Лица, представляющие интересы гражданина в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 30 Административного регламента, представляют доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документ, удостоверяющий личность гражданина не представляется.
    Работодатель, обращающийся за предоставлением государственной услуги от имени гражданина, состоящего в трудовых отношениях с ним, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 30 Административного регламента, представляет письменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем, документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем, полномочия представителя работодателя. пункт 34 Административного регламента.
    К заявлению о возобновлении выплаты пенсии прилагаются следующие документы:
    а) документ, подтверждающий обучение гражданина по очной форме обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам;
    б) документ, подтверждающий, что гражданин не имеет права на пенсию на территории государства его постоянного проживания, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, согласно которому обязательства по пенсионному обеспечению несет государство, на территории которого пенсионер проживает.
    пункт 35 Административного регламента
    К заявлению о прекращении выплаты пенсии прилагаются следующие документы:
    а) подтверждающие отчисление граждан в возрасте старше 18 лет из организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также о переводе их на заочную и очно-заочную форму обучения - в случае если выплата пенсии зависит от факта обучения по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, если направление на обучение произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации;
    б) о поступлении гражданина на работу (возобновлении иной деятельности, подлежащей включению в страховой стаж), в том числе о работе в должностях, дающих право на получение пенсии гражданам из числа работников летно-испытательного состава, космонавтов-испытателей, космонавтов-исследователей, инструкторов-космонавтов-испытателей, инструкторов-космонавтов-исследователей, в случае, если выплата пенсии зависит от факта выполнения работы. К заявлению о прекращении выплаты пенсии по другим основаниям и к заявлению об отказе получения назначенной пенсии представления дополнительных документов не требуется.
    пункт 36 Административного регламента
    К заявлению о восстановлении выплаты пенсии прилагаются следующие документы:
    а) об отмене решения суда об объявлении гражданина умершим или решения суда о признании его безвестно отсутствующим;
    б) подтверждающие, что нетрудоспособный гражданин проходит обучение по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением обучения по дополнительным образовательным программам;
    в) подтверждающие, что направление на обучение в иностранную образовательную организацию, расположенную за пределами территории Российской Федерации, произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации;
    г) подтверждающие, что гражданин не работает;
    д) подтверждающие наступление новых обстоятельств либо подтверждающие прежние обстоятельства, дающие право на выплату пенсии.
    К заявлению о восстановлении выплаты пенсии гражданина, отказавшегося от получения назначенной страховой пенсии на основании пункта 5 части 1 статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ, представления дополнительных документов не требуется.
    пункт 37 Административного регламента. К заявлению о запросе выплатного дела представления дополнительных документов не требуется.
    пункт 38 Административного регламента.
    К заявлению о доставке пенсии представления дополнительных документов не требуется.
    пункт 39 Административного регламента.
    К заявлению об изменении персональных данных прилагаются следующие документы:
    а) подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества гражданина;
    б) подтверждающие дату рождения гражданина;
    в) подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества представителя.
    пункт 40 Административного регламента.
    К заявлению о добровольном возмещении излишне полученных сумм пенсии представления дополнительных документов не требуется.
    пункт 41 Административного регламента. К заявлению о перечислении пенсии в полном объеме или в определенной части этой пенсии в счет установленной платы за предоставляемые социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания представления дополнительных документов не требуется.
    пункт 42 Административного регламента.
    К заявлению о выплате начисленных сумм пенсии, причитавшихся пенсионеру и оставшихся неполученными в связи с его смертью, прилагаются следующие документы:
    а) подтверждающие смерть пенсионера;
    б) о родственных отношениях с умершим пенсионером;
    в) о совместном проживании с умершим пенсионером на день смерти;
    г) свидетельство о праве на наследство - для подтверждения права наследования начисленных сумм пенсии, причитавшихся гражданину и оставшихся не полученными в связи с его смертью.
    пункт 43 Административного регламента.
    К заявлению о выдаче справки о суммах пенсии, не выплаченных при жизни пенсионеру, представляется запрос нотариуса.
    пункт 44 Административного регламента.
    В случае подачи гражданином заявления о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на территории Российской Федерации представления документов к данному заявлению не требуется.
    К заявлению о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности, поданному гражданином, осуществляющим (прекратившим) работу и (или) иную деятельность за пределами территории Российской Федерации, представляется документ, подтверждающий факт осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности, выданный компетентными органами (должностными лицами) иностранного государства.
    пункт 45 Административного регламента.
    К заявлению о подтверждении места фактического проживания гражданина представления дополнительных документов не требуется.
    пункт 46 Административного регламента. К заявлению о выплате накопительной пенсии представления дополнительных документов не требуется.

  5. Назначение и выплата пенсий по случаю потери кормильца родителям военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы