-
Информирование страховых лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»Документы
- Заявление - документ, удостоверяющий личность гражданина
- страховое свидетельство.
При обращении уполномоченного представителя с заявлением в МФЦ предоставляет документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
При обращении законного представителя с заявлением в МФЦ предоставляет документ, удостоверяющий личность представителя, документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя. -
Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.Документы
- Заявление
- документ, удостоверяющий личность гражданина.
При обращении уполномоченного представителя с заявлением в МФЦ предоставляет документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия. -
Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечениюДокументы
- Заявление
- документ, удостоверяющий личность гражданина
- СНИЛС и документы, необходимые для установления пенсии.
При обращении уполномоченного или законного представителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ предоставляет документ, удостоверяющий личность гражданина, его СНИЛС, документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.
При обращении представителя, полномочия которого основаны на нотариально заверенной доверенности, представление документа, удостоверяющего личность гражданина, не требуется. -
Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения в случае представления письменного обращения.Документы
1) Заявление;
2) Копия паспорта.
-
Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним.Документы
- Заявление:
о переходе из Пенсионного фонда РФ в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию;
о досрочном переходе из Пенсионного фонда РФ в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию;
о переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в ругой негосударственный пенсионный фонд;
о досрочном переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд;
о переходе из негосударственного пенсионного фонда в Пенсионный фонд РФ;
о досрочном переходе из негосударственного пенсионного фонда в Пенсионный фонд РФ;
о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании, или уведомление застрахованного лица о замене выбранного им страховщика по обязательному пенсионному страхованию, указанного в заявлении застрахованного лица о переходе.
- документ, удостоверяющий личность застрахованного лица
- страховое свидетельство -
Установление федеральной социальной доплаты к пенсииДокументы
Для предоставления государственной услуги гражданином предъявляются документы, удостоверяющие личность и место жительства (места пребывания) на территории Российской Федерации.
Документы, удостоверяющие личность.
Для граждан Российской Федерации
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации,
- вид на жительство, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
Для детей, не достигших возраста 14 лет:
- имеющийся у ребенка заграничный, дипломатический или служебный паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
- паспорт гражданина Российской Федерации родителя, в том числе заграничный, дипломатический или служебный, в который внесены сведения о ребенке;
- свидетельство о рождении, в которое в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации" внесены сведения:
- о гражданстве Российской Федерации обоих родителей или единственного родителя (независимо от места рождения ребенка);
- о гражданстве Российской Федерации одного из родителей, если другой родитель является лицом без гражданства или признан безвестно отсутствующим, либо если место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка);
- гражданстве Российской Федерации одного из родителей и гражданстве иностранного государства другого родителя (если свидетельство о рождении выдано на территории Российской Федерации);
- вкладыш к документу, выданному компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, либо к свидетельству о рождении, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации, выданный в установленном порядке до 6 февраля 2007 г.
- Документы, удостоверяющие проживание на территории Российской Федерации.
- Для граждан Российской Федерации - паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации; свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции; свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
- Для иностранных граждан и лиц без гражданства - вид на жительство, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
-
Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состоянияДокументы
1) заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа (справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния (статья 9 Федерального закона);
4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам. -
Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечениюДокументы
- Заявление
- документы, удостоверяющие личность гражданина;
- документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению гражданином, предусмотренные пунктами 34 - 46 Административного регламента (далее - документы, необходимые для предоставления государственной услуги).
Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 30 Административного регламента, представляют документы, удостоверяющие полномочия законного представителя. Родители, усыновители, а также опекуны, попечители (физические лица) также представляют документ, удостоверяющий их личность. Опекуны, попечители из числа организаций, предусмотренных статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, представляют документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.
Лица, представляющие интересы гражданина в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 30 Административного регламента, представляют доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документ, удостоверяющий личность гражданина не представляется.
Работодатель, обращающийся за предоставлением государственной услуги от имени гражданина, состоящего в трудовых отношениях с ним, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 30 Административного регламента, представляет письменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем, документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем, полномочия представителя работодателя. пункт 34 Административного регламента.
К заявлению о возобновлении выплаты пенсии прилагаются следующие документы:
а) документ, подтверждающий обучение гражданина по очной форме обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам;
б) документ, подтверждающий, что гражданин не имеет права на пенсию на территории государства его постоянного проживания, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, согласно которому обязательства по пенсионному обеспечению несет государство, на территории которого пенсионер проживает.
пункт 35 Административного регламента
К заявлению о прекращении выплаты пенсии прилагаются следующие документы:
а) подтверждающие отчисление граждан в возрасте старше 18 лет из организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также о переводе их на заочную и очно-заочную форму обучения - в случае если выплата пенсии зависит от факта обучения по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, если направление на обучение произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации;
б) о поступлении гражданина на работу (возобновлении иной деятельности, подлежащей включению в страховой стаж), в том числе о работе в должностях, дающих право на получение пенсии гражданам из числа работников летно-испытательного состава, космонавтов-испытателей, космонавтов-исследователей, инструкторов-космонавтов-испытателей, инструкторов-космонавтов-исследователей, в случае, если выплата пенсии зависит от факта выполнения работы. К заявлению о прекращении выплаты пенсии по другим основаниям и к заявлению об отказе получения назначенной пенсии представления дополнительных документов не требуется.
пункт 36 Административного регламента
К заявлению о восстановлении выплаты пенсии прилагаются следующие документы:
а) об отмене решения суда об объявлении гражданина умершим или решения суда о признании его безвестно отсутствующим;
б) подтверждающие, что нетрудоспособный гражданин проходит обучение по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением обучения по дополнительным образовательным программам;
в) подтверждающие, что направление на обучение в иностранную образовательную организацию, расположенную за пределами территории Российской Федерации, произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации;
г) подтверждающие, что гражданин не работает;
д) подтверждающие наступление новых обстоятельств либо подтверждающие прежние обстоятельства, дающие право на выплату пенсии.
К заявлению о восстановлении выплаты пенсии гражданина, отказавшегося от получения назначенной страховой пенсии на основании пункта 5 части 1 статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ, представления дополнительных документов не требуется.
пункт 37 Административного регламента. К заявлению о запросе выплатного дела представления дополнительных документов не требуется.
пункт 38 Административного регламента.
К заявлению о доставке пенсии представления дополнительных документов не требуется.
пункт 39 Административного регламента.
К заявлению об изменении персональных данных прилагаются следующие документы:
а) подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества гражданина;
б) подтверждающие дату рождения гражданина;
в) подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества представителя.
пункт 40 Административного регламента.
К заявлению о добровольном возмещении излишне полученных сумм пенсии представления дополнительных документов не требуется.
пункт 41 Административного регламента. К заявлению о перечислении пенсии в полном объеме или в определенной части этой пенсии в счет установленной платы за предоставляемые социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания представления дополнительных документов не требуется.
пункт 42 Административного регламента.
К заявлению о выплате начисленных сумм пенсии, причитавшихся пенсионеру и оставшихся неполученными в связи с его смертью, прилагаются следующие документы:
а) подтверждающие смерть пенсионера;
б) о родственных отношениях с умершим пенсионером;
в) о совместном проживании с умершим пенсионером на день смерти;
г) свидетельство о праве на наследство - для подтверждения права наследования начисленных сумм пенсии, причитавшихся гражданину и оставшихся не полученными в связи с его смертью.
пункт 43 Административного регламента.
К заявлению о выдаче справки о суммах пенсии, не выплаченных при жизни пенсионеру, представляется запрос нотариуса.
пункт 44 Административного регламента.
В случае подачи гражданином заявления о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на территории Российской Федерации представления документов к данному заявлению не требуется.
К заявлению о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности, поданному гражданином, осуществляющим (прекратившим) работу и (или) иную деятельность за пределами территории Российской Федерации, представляется документ, подтверждающий факт осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности, выданный компетентными органами (должностными лицами) иностранного государства.
пункт 45 Административного регламента.
К заявлению о подтверждении места фактического проживания гражданина представления дополнительных документов не требуется.
пункт 46 Административного регламента. К заявлению о выплате накопительной пенсии представления дополнительных документов не требуется. -
Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.Документы
- Заявление
- документ, удостоверяющий личность гражданина
- документ, подтверждающий право на получение ежемесячной денежной выплаты.
При обращении представителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ предоставляет документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя. -
Выдача платежных документов на уплату задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и земельному налогу (форма №ПД налог).Документы
Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги и требования к ним:
- пп.4, пп.6 п.1 ст. 32 Налогового Кодекса Российской Федерации
Заявитель представляет следующие документы:
1. Заявление на выдачу платежных документов на уплату задолженности транспортного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога согласно Приложению, к настоящему Порядку.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется).
3. ИНН (предъявляется/ запрашивается через СМЭВ).